Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
"Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
Без этого - он засушенный цветок."
В.А. Сухомлинский

ГБДОУ детский сад №88 
присмотра и оздоровления 
Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Оздоровительную работу в детском саду проводят следующие специалисты:

Врач

Басова Алла Харлампиевна

***

Медсестра

 Теплая Татьяна Геннадьевна

***

Медсестра

Галактионова Марина Викторовна

***

Медсестра

Витушкина Маргарита Леонидовна

***

Инструктор по физической культуре

Александрова Наталья Леонидовна

***

Воспитатели групп

***

   Для реализации оздоровительной программы оборудованы физкультурный зал, зал сухих бассейнов, ингаляторий, кабинеты физиотерапии и массажа, кабинет БОС «Здоровье». В период повышения заболеваемости в группах ДОУ используются переносные бактерицидные лампы для профилактики вирусных инфекций и гриппа. На территории ДОУ оборудована спортивная площадка для организации двигательной деятельности дошкольников, проведения спортивных игр, досугов, праздников.

,

Оснащение физкультурного зала

Воспитание здорового ребенка.

    Всем известно, что здоровье ребенка закладывается задолго до его появления на свет, формируется в период детства и становится важнейшей ценностью для человека.

   Формирование культуры здоровья должно начинаться с самого раннего возраста и продолжаться в дошкольном, школьном и подростковом возрасте. Опыт показывает, что если начинать формирование сознательного отношения к здоровью в подростковом возрасте, то оно или неэффективно, или малоэффективно. Если гигиенические навыки и потребности не стали привычкой дошкольника, то на их формирование в подростковом возрасте будет уходить неизмеримо больше затрат, чем в детстве. Из школы должен выпускаться зрелый и культурный человек, в том числе высоко культурный в отношении собственного здоровья.

         Какие же факторы влияют на здоровье ребенка?

    Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от уровня развития здравоохранения и образования, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения, социально-экономической и экологической ситуации в стране. Поэтому здоровье ребенка должно оцениваться в единстве с окружающей средой и адаптационными возможностями организма.

    Значимыми факторами являются наследственность (здоровье родителей), условия жизни и характер воспитания ребенка в семье, система воспитания и обучения в дошкольном учреждении, включающая физическое воспитание, охрану психического здоровья, организацию медицинской помощи.

    Основными задачами дошкольного учреждения по воспитанию здорового дошкольника являются:

- охрана и укрепление здоровья детей;

- формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его возрастными и  индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;

- создание условий для реализации потребностей детей в двигательной активности;

- воспитание потребности в здоровом образе жизни;

- обеспечение физического и психического благополучия;

- организация рационального режима дня, полноценного питания;

- обеспечение безопасности детей.


Физическое воспитание в дошкольном учреждении

   Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольного учреждения. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека.

   Целью физического воспитания является формирование у детей здорового образа жизни. Система физического воспитания в дошкольном учреждении строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей. В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи.

   В группе оздоровительных задач особое место занимает охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности.

   Образовательными задачами предусматривается формирование у детей двигательных навыков и умений, развитие физических качеств, получение дошкольниками элементарных знаний о своем организме, роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления собственного здоровья.

   Воспитательные задачи направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

   Движения, физические упражнения считаются специальным средством физического воспитания. Двигательная активность – биологическая потребность организма, от степени удовлетворенности которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие.

   Движения и физические упражнения выступают в форме целостного двигательного режима, отвечающего возрастным и индивидуальным особенностям двигательной активности каждого из детей, и обеспечивают эффективное решение задач физического воспитания.

План физкультурно-оздоровительных мероприятий

в ГБДОУ д/с № 88

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
05:38

Полезные ссылки:
  • Новостной сайт Красногвардейского района
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Петербургское образование
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz